1. Увеличить в два раза трафик из Google и Яндекса.
2. Увеличить количество целевых действий (регистрации, звонки, заказы).
Боли клиента
Это важный процесс для обеспечения стабильной работы сайта и улучшения пользовательского опыта. Мы использовали инструменты:
Расширение семантического ядра:
Анализировали конкурентные сайты и пользовались инструментами для подбора ключевых слов (Google Keyword Planner, Ahrefs, SEMrush), включали более специфичные фразы для привлечения целевой аудитории, определили, что пользователи хотят найти, и соответствующим образом адаптировали контент, постоянно обновляли и расширяли список ключевых слов, чтобы соответствовать текущим тенденциям.
Улучшение структуры сайта:
Создали интуитивно понятный каталог и архитектуру сайта, чтобы пользователи легко находили нужную информацию, использовали внутренние ссылки для улучшения навигации и распределения краулеров поисковых систем, делали URL адреса человекопонятными, убедились, что сайт корректно отображается на всех устройствах, включая мобильные, оптимизировали изображения и кэширование, улучшили качество хостинга для быстрой загрузки страниц.
Мы использовали инструменты анализа поисковых запросов (как Google Trends, Яндекс.Вордстат) и данные конкурентов, чтобы определить, какие продукты или услуги вызывают интерес, идентифицировали нашу целевую аудиторию, какие у неё боли и потребности, разработали уникальное торговое предложение (УТП), создали уникальные контенты, разработали привлекательный и интуитивно понятный дизайн страницы, постоянно тестировали различные элементы посадочной страницы (заголовки, тексты, изображения) для улучшения показателей конверсии.
Мы писали качественные, понятные и интересные тексты, использовали изображения, видео и инфографику для поддержания интереса и улучшения восприятия информации, регулярно обновляли контент, чтобы он оставался актуальным и полезным, использовали читаемые шрифты и достаточное межстрочное расстояние, внедряли формы обратной связи и чаты для быстрого реагирования на запросы пользователей.
1. Органический трафик вырос в 3 раза (увеличился с 1,3к до 3,7к в месяц);
2. 94% из ключевых слов (из 1045) в топ 10;
3. Конверсия на сайте выросла на 95% от первоначального значения.
ДИНАМИКА
посещений сайта
Отличный показатель в нише! Конкурируя с другими официальными дилерами мы смогли вывести 94% (из 1045 ключевых слов) в топ 10.
1045 ключей (+988)
57 ключей
изменение показателей
+ 160%
+ 184%
+ 51%
результаты в цифрах