«ВОЛОТЬ» - официальный производитель медицинских атравматических игл

заказчик
«ВОЛОТЬ»
Задачи

1. Увеличить в два раза трафик из Google и Яндекса.

2. Увеличить количество целевых действий (регистрации, звонки, заказы).

Решения
  • Аудит сайта
  • Выявление и устранение технических ошибок сайта
  • Расширение семантического ядра и улучшение структуры сайта
  • Создание новых посадочных страниц, отталкиваясь от спроса
  • Оптимизация контента и улучшение юзабилити

Боли клиента

От первого лица
Стрижаков Александр Викторович
Генеральный директор
Мы обратились в BREVIS с целью улучшить видимость нашего сайта в поисковых системах и увеличить количество клиентов. Сотрудничаем с ними уже 3 года, это о многом говорит. Наш сайт уверенно занимает топовые позиции в поисковой выдаче, а количество посетителей увеличилось в несколько раз. Мы довольны.
Этап 1
Мы проверили SEO-оптимизацию, производительность, юзабилити, контент и безопасность и выявили слабые места и разработали рекомендации для улучшения сайта.
Было
1.5K КЛИКОВ В МЕСЯЦ
Стало
3.9K КЛИКОВ В МЕСЯЦ
Этап 2

Это важный процесс для обеспечения стабильной работы сайта и улучшения пользовательского опыта. Мы использовали инструменты:

  • 1. Например, Google Search Console для отслеживания ошибок сканирования и индексации;
  • 2. PageSpeed Insights, для выявления проблем с производительностью;
  • 3. Регулярно проверяли формы, ссылки и другие элементы на предмет их корректной работы;
  • 4. Анализировали серверные лог-файлы для выявления ошибок HTTP (например, 404, 500 или ещё неправильные 301);
  • 5. Анализировали и корректировали HTML, CSS, JavaScript и серверные скрипты;
  • 6. Оптимизтровали изображения.
Этап 3

Расширение семантического ядра:

Анализировали конкурентные сайты и пользовались инструментами для подбора ключевых слов (Google Keyword Planner, Ahrefs, SEMrush), включали более специфичные фразы для привлечения целевой аудитории, определили, что пользователи хотят найти, и соответствующим образом адаптировали контент, постоянно обновляли и расширяли список ключевых слов, чтобы соответствовать текущим тенденциям.

Улучшение структуры сайта:

Создали интуитивно понятный каталог и архитектуру сайта, чтобы пользователи легко находили нужную информацию, использовали внутренние ссылки для улучшения навигации и распределения краулеров поисковых систем, делали URL адреса человекопонятными, убедились, что сайт корректно отображается на всех устройствах, включая мобильные, оптимизировали изображения и кэширование, улучшили качество хостинга для быстрой загрузки страниц.

Этап 4

Мы использовали инструменты анализа поисковых запросов (как Google Trends, Яндекс.Вордстат) и данные конкурентов, чтобы определить, какие продукты или услуги вызывают интерес, идентифицировали нашу целевую аудиторию, какие у неё боли и потребности, разработали уникальное торговое предложение (УТП), создали уникальные контенты, разработали привлекательный и интуитивно понятный дизайн страницы, постоянно тестировали различные элементы посадочной страницы (заголовки, тексты, изображения) для улучшения показателей конверсии.

Этап 5

Мы писали качественные, понятные и интересные тексты, использовали изображения, видео и инфографику для поддержания интереса и улучшения восприятия информации, регулярно обновляли контент, чтобы он оставался актуальным и полезным, использовали читаемые шрифты и достаточное межстрочное расстояние, внедряли формы обратной связи и чаты для быстрого реагирования на запросы пользователей.

Результат

1. Органический трафик вырос в 3 раза (увеличился с 1,3к до 3,7к в месяц);

2. 94% из ключевых слов (из 1045) в топ 10;

3. Конверсия на сайте выросла на 95% от первоначального значения.

1.3K
 
3.9K
 
1/ SEO ТРАФИК вырос с 200 до 3,1 тысяч в месяц.
После проведенной внутренней оптимизации сайта, трафик начал стабильно увеличиваться. Благодаря грамотной ссылочной стратегии, показатели трафика возросли более чем в 15 раз от начальных данных.
+184%
2/ УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ
После внесения изменений в элементы сайта и учета новых групп ключевых слов, конверсия увеличилась на 75% по сравнению с исходными значениями.
94%
3/ ПОЗИЦИИ В ТОП 10
Отличный результат для нашей ниши! Конкурируя с другими сайтами, нам удалось вывести 92% (из 400 ключевых слов) в топ-10.

ДИНАМИКА
посещений сайта

Стало
Было
Соотношение затрат к финансовому результату
45 тыс. руб.
270 тыс. руб.
+ 94%
увеличение
конверсии трафика

Отличный показатель в нише! Конкурируя с другими официальными дилерами мы смогли вывести 94% (из 1045 ключевых слов) в топ 10.

1045 ключей (+988)

57 ключей

 
 
 
прирост
семантического ядра

изменение показателей

  • Клики

    + 160%

  • Посетители

    + 184%

  • Ссылки

    + 51%

результаты в цифрах

Позиции официального производителя медицинских атравматических игл «ВОЛОТЬ» в Яндекс
Запрос
Было
Стало
нерассасывающийся шовный материал
1
2
2
2
2
2
1
1
хирургический шовный материал
1
1
1
1
1
1
1
1
атравматика шовный материал
1
2
1
1
2
2
1
1
волоть
1
3
3
2
3
3
1
1
нерассасывающийся шовный материал в хирургии
2
2
3
3
2
1
1
1
кетгут волоть
2
3
2
2
1
2
1
1
рассасывающие нити в хирургии
2
2
3
1
1
1
1
1
рассасывающиеся нити для швов в хирургииi
1
1
1
1
1
1
1
1
волоть ооо
1
1
1
1
1
1
1
1
волоть официальный
1
1
3
1
1
1
1
1
волоть тула
2
1
1
1
1
1
1
1
синтетические нити в хирургии
2
1
2
2
2
2
2
1
эндопрол сетка
2
3
1
2
2
3
1
1
Остались вопросы?

Звоните, мы вам поможем!

есть предложение!
Нужен результат?
Мы знаем как достигнуть

Мы не сулим несбыточных чудес. Наши методики - это результат многолетней практики, опыта и увлеченности.

Каждый клиент для нас уникален, поэтому мы не предлагаем шаблонных решений и всегда ищем индивидуальный алгоритм.

Деньги важны. Но для нас не менее значимы успехи наших партнеров и наша репутация. Вместе мы можем больше!

×

Заявка на: