Создание и ведение площадок на маркетплейсах от 32 000 руб.
Что входит в нашу работу
Какой результат вы получите?
Рост трафика и позиций ваших товаров
Вывод в топ маркетплейса
среди конкурентов
Продающее описание и фото/видео
контент
Статьи и обзоры о преимуществах товара
Высокий рейтинг
и положительные отзывы
Взрывное увеличение продаж
Цены на продвижение в маркетплейсах
Единоразовая настройка
личного кабинета
Создание и ведение
кампании с нуля
Если ваша компания
уже есть на маркетплейсах
План действий
01
Выбор маркетплейсов и
ассортимента
Необходимо определиться со списком маркетплейсов и количеством ассортимента
02
Заключаем
договор
Подбираем оптимальный тариф исходя из выбранных условий
03
Проводим работы
с ассортиментом
Работаем над товарными предложениями, формируем файлы для импорта в маркетплейсы
04
Контроль
и сопровождение
Работа с отзывами, описаниями и заголовками товаров для наилучшего ранжирования, добавление новых товаров, контроль отображения добавленных в маркетплейсах
Осталось несколько шагов
Пройдите короткий опрос для того что бы наши специалисты могли лучше понять, что необходимо именно Вам
Кейсы
Рассчитать стоимость продвижения на маркетплейсах
Оставьте заявку, наши специалисты перезвонят и подробно проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.
C чего начать продвижение на маркетплейсах
Первая проблема, с которой сталкиваются продавцы после регистрации – отсутствие статистики продаж, отзывов, вопросов от покупателей. То есть всех тех параметров, на основе которых маркетплейс ранжирует товары в поисковой выдачи. Поэтому вопрос о том, как поднять карточку товара, стоит весьма остро.
Многие онлайн-площадки (в частности, «Вайлдберриз») предлагают новичкам стартовый льготный период или приоритетные показы в первые дни. Постарайтесь узнать о подобных инструментах заранее, после чего обязательно используйте предоставленные возможности для уверенного старта.
Кроме этого, обратите внимание на «первое впечатление»: убедитесь, что на каждый артикул загружены качественные, информативные фотографии, описания, что заполнены все поля (материал изготовления, дополнительные параметры и пр.) товарной карточки.
Правила продвижения на торговых площадках
Продвижение брендов на маркетплейсах необходимо для того, чтобы увеличить число показов предложений того или иного продавца. Как правило, покупатели не любят долго искать, а потому практически не обращают внимания на любые страницы кроме первых двух. Чтобы определиться с выбором, им достаточно топовых 10-15 позиций, ранжированных по популярности, цене или другому актуальному параметру.
Чтобы оставаться в числе первых, нужно не забывать о простых правилах:
1. Использование всех инструментов продвижения, которые предлагает площадка
Конкретный перечень зависит от внутренней политики маркетплейса. Впрочем, практически везде есть вариант органического, то есть естественного продвижения за счет полного, аккуратного заполнения товарных карточек с использованием ключевых слов, инфографики, релевантных описаний.
2. Участие в акциях и скидках
Участие в акциях и скидках – гарантия попадания на главную страницу и в различные подборки ТОП товаров. Обращайте внимание не только на глобальные акции или скидки по категориям, но и активно настраивайте персональные акции.
3. Общайтесь с покупателями
Общайтесь с покупателями: отвечайте на вопросы и отзывы, рекомендуйте разные товары из вашего каталога, включайте в текст релевантную информацию. Все это позволит без лишних затрат подняться в рейтинге.
4. Настройте блоки рекомендаций, сформируйте комплекты товаров
К примеру, вы продаете футболку и сфотографировали модель в готовом образе. Добавьте на фото артикулы кроссовок, джинс, бейсболки, сумки, чтобы покупатель смог повторить лук и познакомиться с другими вашими товарами.
5. Подчеркивайте свою уникальность
Подчеркивайте свою уникальность: оформляйте фото и описания в одном стиле, используйте дизайнерские баннеры, видео «в движении», фото 360° и другие хитрости.
Плохое оформление, некачественные фото вызывают отторжение у покупателей. Они предпочтут заплатить больше, но получить качественный товар у продавца с хорошим рейтингом и адекватными комментариями. Поэтому не игнорируйте правила продвижения.
Заявка на: