Как продвигать бизнес в 2022 году?

16.5.2022
Читать

Как продвигать бизнес в 2022 году?

Как продвигать бизнес в 2022 году?

Для многих руководителей бизнеса в России весна 2022 года стала переломным моментом. Привычные способы продвижения в интернете через Instagram* и Facebook*, которые приносили потоки клиентов, ушли в прошлое из-за блокировок со стороны государственных органов. Несмотря на сложную ситуацию, для бизнеса открылись новые возможности в виде отечественных социальных сетей. Многие пользователи перешли во «ВКонтакте», Telegram и TenChat, где начали активно подписываться на новые страницы и каналы. Разбираемся, как продвигать бизнес в новых условиях и увеличивать доход.

 

Существует ли замена заблокированным социальным сетям?

Современный мир не ограничивается социальными сетями, многие компании не переставали вести страницы на альтернативных площадках. Другим предстоит начать развиваться на новых. Давайте рассмотрим одни из популярных вариантов:

  • Вконтакте. Полноценная замена Инстаграм*, которая позволяет публиковать посты, выкладывать сторис и осуществлять платное продвижение через рекламный кабинет;
  • Telegram. На сегодняшний день самая востребованная площадка после блокировки Инстаграм*. На нее приходят далеко не все подписчики. Единственная возможность продвигаться в Телеграм – взаимный пиар блогеров;
  • TenChat. Альтернатива Facebook* для тех, кто ведет бизнес. С каждым днем на данной площадке растет количество зарегистрированных пользователей;
  • Yappi. Аналог TikTok, предполагающий заливку коротких роликов. Количество пользователей увеличилось на 3300% в марте 2022 года после блокировки других социальных сетей.

Среди доступных социальных сетей можно выделить дополнительно Яндекс. Дзен, Ярус и RuTube, которые пока получили меньшее распространение, чем описанные выше платформы.

Как строить стратегию продвижения

Маркетинговая стратегия для продвижения большинства социальных сетей схожа, поэтому можно пользоваться схемой, проработанной для заблокированного Инстаграм*. На сегодняшний день, классическим видом работы с аудиторией считается:

  1. привлечение подписчиков;
  2. активация фолловеров;
  3. удержание внимания;
  4. покупка курса или необходимого продукта;
  5. прогрев аудитории.

Что влияет на эффективность стратегии

Эффективность описанной схемы будет зависеть от интенсивности работы с аудиторией, так как в данном случае здесь возникает накопительный эффект.

 

Как привлекать подписчиков

При приобретении новых подписчиков главной целью является минимизация стоимости действия. Для этого потребуется выбрать наиболее подходящую целевой аудитории площадку. Необходимо будет определиться:

  • где планируется больший охват;
  • рассчитать стоимость одного подписчика и сумму, которая потребуется для достижения запланированного результата.

Для тех, кто работает в формате массмаркета на региональном уровне, подойдет Вконтакте. Для территории России можно использовать сразу две социальных сети. Для отрасли инвестиций, сферы B2B подойдет использование Telegram.

Заблокированные TikTok и Instagram* можно продолжать использовать с VPN при уже налаженных процессах продвижения с большим количеством подписчиков на каналах.

Каналы и способы привлечения аудитории

Ключевыми инструментами привлечения аудитории в Инстаграме* ранее были таргет, реклама у блогеров, участие в гивах итд. В Телеграм возможно продвижение только через рекомендации и размещение на других каналах ссылок, так как социальная сеть разработана в формате мессенджера. ВКонтакте можно привлекать аудиторию тремя способами:

  1. через настройку таргетированной рекламы;
  2. через раскрученные площадки, которые остались, несмотря на непопулярность социальной сети в прошлом;
  3. через страницы раскрученных авторов с большим количеством подписчиков.

 

Как настраивать таргетированную рекламу «ВКонтакте»

На сегодняшний день Вконтакте считается хорошей площадкой для продвижения бренда, где есть возможность детально настроить таргетированную рекламу через личный рекламный кабинет. Аккаунт позволяет работать с большим количеством инструментов, поэтому настраивать рекламу должны непосредственно специалисты. На какие параметры обычно опираются:

  • на основе сообществ конкурентов;
  • через подписчиков с активными страничками у конкурентов;
  • на основе ключевых слов;
  • по базам активных подписчикам конкурентов.

Как отслеживать эффективность продвижения в ВКонтакте, Телеграм, TenChat и на других площадках

Эффективность продвижения бизнеса через любую интересующую соцсеть можно проанализировать на основе следующих показателей:

  • стоимость привлеченного подписчика;
  • конверсии подписчиков;
  • конверсии охватов в переходы;
  • конверсии кликов в продажи.

Вывод

Не стоит тратить время на заблокированные соцсети, так как другие площадки дают не меньше возможностей. Принципы продвижения на всех платформах едины, поэтому для них можно применять уже готовые, отработанные маркетинговые стратегии.

*Cоцсеть запрещена в РФ; она принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской

Поделиться в соцсетях

есть предложение!
Нужен результат?
Мы знаем как достигнуть

Мы не сулим несбыточных чудес. Наши методики - это результат многолетней практики, опыта и увлеченности.

Каждый клиент для нас уникален, поэтому мы не предлагаем шаблонных решений и всегда ищем индивидуальный алгоритм.

Деньги важны. Но для нас не менее значимы успехи наших партнеров и наша репутация. Вместе мы можем больше!

×
Не уходи!Поймай удачу за хвост!
Раскрути колесо фортуны и выиграй привилегию!
SSL-сертификат на год в подарок
Дизайн трех баннеров в подарок при заказе продвижения сайта
12-й месяц SEO в подарок
9-й месяц SEO в подарок
Бесплатный аудит Вашего сайта
Скидка 20% на SERM в третий месяц
Бесплатное создание рекламной
кампании
Бесплатно настроим аналитику
Аудит увеличения конверсии
Скидка 10% на разработку сайта
Скидка 15% на разработку сайта
×

Заявка на: